Документооборот
Наша компания берет на себя полный цикл работ по сбору, запросу у контрагентов, обмену оригиналами и систематизации документов клиента. Мы самостоятельно взаимодействуем с контрагентами, обеспечиваем получение всех необходимых документов, проводим их систематизацию и раскладку по соответствующим папкам. Это избавляет клиента от рутинных задач и гарантирует наличие полного комплекта упорядоченной документации.
1. Экономия времени и ресурсов клиента за счет передачи процесса сбора и систематизации документов на аутсорсинг.
2. Обеспечение полноты и актуальности документации благодаря профессиональному подходу и опыту нашей компании.
3. Повышение эффективности работы с документами клиента за счет их упорядочивания и систематизации.
4. Снижение рисков, связанных с отсутствием или неполнотой необходимой документации, что особенно важно при проверках или аудите.
Услуга "Сбор и систематизация клиентской документации" решает следующие задачи:
Получить консультацию и узнать цену
Наша команда
Екатерина Нудьга
Основатель и управляющий партнер Аудит Картель, руководитель отдела аудиторских проверок
«Если Вы хотите преуспеть, ваше сердце должно быть в вашем бизнесе, а Ваш бизнес должен быть в вашем сердце»
Томас Дж. Уотсон
  • Соавтор проекта «Налоговые льготы энергоэффективных объектов»
  • Автор системы автоматизации для банка ТОП-3 РФ
  • Соавтор «реестра энергоэффективных продуктов РСПП»
  • Советник Российской академии естественный наук
  • На базе МФЮА создала кафедру ресурсосбережения и энергоэффективности
  • Партнер Делойт по программе «налоговые льготы»
  • Лауреат премии «Предприниматель года EY»
  • Консультировала 95% ТЦ Москвы по программе «налоговые льготы» и «защита бизнеса»
  • Практикующий аудитор
  • Руководитель финансовой службы крупнейшей аутсорсинговой компании «Аудит Картель»
Екатерина Нудьга
Основатель и управляющий партнер Аудит Картель, руководитель отдела аудиторских проверок
«Если Вы хотите преуспеть, ваше сердце должно быть в вашем бизнесе, а Ваш бизнес должен быть в вашем сердце»
Томас Дж. Уотсон
  • Соавтор проекта «Налоговые льготы энергоэффективных объектов»
  • Автор системы автоматизации для банка ТОП-3 РФ
  • Соавтор «реестра энергоэффективных продуктов РСПП»
  • Советник Российской академии естественный наук
  • На базе МФЮА создала кафедру ресурсосбережения и энергоэффективности
  • Партнер Делойт по программе «налоговые льготы»
  • Лауреат премии «Предприниматель года EY»
  • Консультировала 95% ТЦ Москвы по программе «налоговые льготы» и «защита бизнеса»
  • Практикующий аудитор
  • Руководитель финансовой службы крупнейшей аутсорсинговой компании «Аудит Картель»
Александр Заикин
Основатель и партнер Аудит Картель, руководитель налоговой практики, руководитель отдела по безопасности
«К черту все! Берись и делай!»
Ричард Брэнсон
  • Соавтор проекта «Налоговые льготы энергоэффективных объектов»
  • Соавтор «реестра энергоэффективных продуктов РСПП»
  • * Советник Российской академии естественных наук
  • На базе МФЮА создал кафедру ресурсосбережения и энергоэффективности
  • Партнер Делойт по программе «налоговые льготы»
Александр Заикин
Основатель и партнер Аудит Картель, руководитель налоговой практики, руководитель отдела по безопасности
«К черту все! Берись и делай!»
Ричард Брэнсон
  • Соавтор проекта «Налоговые льготы энергоэффективных объектов»
  • Соавтор «реестра энергоэффективных продуктов РСПП»
  • * Советник Российской академии естественных наук
  • На базе МФЮА создал кафедру ресурсосбережения и энергоэффективности
  • Партнер Делойт по программе «налоговые льготы»
После подписания договора, наш Аудитор свяжется с ответственным лицом, которого Вы назначите, и начнет процесс запроса необходимых документов. На первом этапе мы запросим учредительные документы, устав, учетную политику и отчетность. Это позволит нам составить детальный план проверки и разработать методику, учитывающую специфику Вашего бизнеса. Мы определим уровень существенности, чтобы сфокусироваться на наиболее важных аспектах финансовой деятельности.

Далее, мы запросим у Вас все необходимые документы: первичные, договоры и все, что связано с учетом. Наши эксперты, руководствуясь уровнем существенности, начнут тщательно проверять каждую статью финансово-хозяйственной деятельности. Если в какой-либо статье будут обнаружены неточности, мы перейдем к сплошному методу проверки, чтобы гарантировать полноту и достоверность результатов.

По завершении проверки Вы получите подробный отчет по каждой статье финансово-хозяйственной деятельности, структурированный по трем блокам: текущее состояние, желаемое состояние и рекомендации по достижению желаемого состояния. Наши рекомендации будут четкими, практичными и ориентированными на оптимизацию Вашей финансовой деятельности.

Последним блоком в отчете станут рекомендации аудитора, по его мнению и суждению, аудитор отразит все что посчитает нужным исходя из вашей деятельности: налоговые риски, трудовые риски, предпринимательские и управленческие риски будут отражены
Как мы работаем
Получить консультацию и узнать цену
Вопросы и ответы
Когда необходимо заказывать услугу
Услугу "Сбор и систематизация клиентской документации" необходимо заказывать в следующих случаях:

1. Регулярное обновление документации: Для поддержания порядка в документах и обеспечения их актуальности рекомендуется заказывать услугу на регулярной основе, например, ежемесячно
2. Подготовка к аудиту или проверкам: Перед предстоящим аудитом или проверками со стороны контролирующих органов важно привести документацию в порядок. Заказ услуги поможет быстро и эффективно подготовиться к таким мероприятиям.
3. Сделки и due diligence: При подготовке к сделкам, таким как привлечение инвестиций, слияния или поглощения, необходимо предоставить потенциальным партнерам или инвесторам полный пакет документов. Услуга обеспечит сбор и систематизацию требуемой документации.
4. Оптимизация бизнес-процессов: Если в компании накопилось много неупорядоченной документации, что затрудняет работу и снижает эффективность, стоит заказать услугу для наведения порядка и оптимизации процессов.
5. Смена ответственных лиц: При смене сотрудников, отвечающих за документооборот, услуга поможет передать дела в упорядоченном виде и обеспечить преемственность.
6. Восстановление утерянных документов: В случае потери или повреждения важных документов услуга поможет восстановить их путем сбора информации из различных источников и запросов у контрагентов.

Таким образом, услуга "Сбор и систематизация клиентской документации" востребована как на регулярной основе для поддержания порядка, так и в специфических ситуациях, требующих приведения документации в надлежащий вид.
Получить консультацию и узнать цену
Отзывы клиентов
КМПО РАНГХиГС
Директор С.А. Гриненко
Уважаемая Екатерина Александровна!


Администрация Колледжа многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ выражает Вам и коллективу ООО «Аудит Картель» искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации производственной (преддипломной) практики студентов.


Желаем процветания, благополучия предприятию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
КМПО РАНГХиГС
Директор С.А. Гриненко
Уважаемая Екатерина Александровна!


Администрация Колледжа многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ выражает Вам и коллективу ООО «Аудит Картель» искреннюю благодарность и глубокую признательность за плодотворное сотрудничество в организации производственной (преддипломной) практики студентов.


Желаем процветания, благополучия предприятию и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО «АрктикРолл» Генеральный директор Минченко Л.В.
Я решила учредить Общество с ограниченной отсветственностью.

С чего начать? Как подготовить документы? Как сделать все быстро и правильно? Обратилась по рекомендации в компанию «Картель». Осталась довольна оперативной и грамотной подготовкой пакета документов для сдачи в ИФНС, лояльной ценой услуги. Теперь у меня своя компания! Спасибо сотрудникам ООО «Картель»
ООО «Метроника»
Генеральный директор Иодо Олег Иванович
Уже давно передали на аутсорсинг бухгалтерию полностью. За это время компания Картель зарекомендовала себя надежным и стабильным партнером. Хотим выразить свою благодарность за оперативность, доброжелательность и квалифицированную помощь при решении текущих бухгалтерских вопросов, а также за содействие росту нашего предприятия. Мы высоко ценим сотрудничество с компанией и рассчитываем на продолжение взаимовыгодной и продуктивной работы.
ООО «Проект Будущего»
Генеральный директор С.Х. Азизов
Наконец могу сказать, что уверен в полном порядке в области бухгалтерии нашей компании. Сейчас я могу позволить себе не отслеживать, как раньше, никаких действий по составлению, сдаче отчетности или оплате налогов, а сосредоточиться на более важных для меня текущих вопросах. Я всегда могу позвонить в Картель и оперативно получить нужную мне информацию или получить консультацию по текущим вопросам.
ООО «Проект Будущего»
Генеральный директор С.Х. Азизов
Наконец могу сказать, что уверен в полном порядке в области бухгалтерии нашей компании. Сейчас я могу позволить себе не отслеживать, как раньше, никаких действий по составлению, сдаче отчетности или оплате налогов, а сосредоточиться на более важных для меня текущих вопросах. Я всегда могу позвонить в Картель и оперативно получить нужную мне информацию или получить консультацию по текущим вопросам.
    Получить консультацию и узнать цену
    Вас могут заинтересовать другие наши услуги