Регистрация ООО. Шаг 3
Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам:
- наименование (название ООО);
- юридический адрес (адрес регистрации ООО);
- размер уставного капитала (минимальный 10 000р.);
- распределение долей между участниками (если их несколько);
- руководитель (генеральный директор);
- виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД);
- система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером).
Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:
- паспортные данные учредителей и руководителя;
- ИНН учредителей и руководителя (при наличии);
- копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).
Документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую:
1. Протокол (решение) об учреждении ООО;
2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;
3. Устав ООО (в двух экземплярах);
4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица;
5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;
6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).
При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 также возможно подать одновременно с документами на регистрацию ООО.
Закажите регистрацию компании у нас
Получите бесплатную консультацию
+7 (926) 480-27-75
Eka@kartelltd.ru