Регистрация ООО. Шаг 3

Итак, перед подготовкой документов на регистрацию ООО учредителю или учредителям, если их несколько, необходимо определиться по следующим пунктам:

- наименование (название ООО);

- юридический адрес (адрес регистрации ООО);

- размер уставного капитала (минимальный 10 000р.);

- распределение долей между участниками (если их несколько);

- руководитель (генеральный директор);

- виды деятельности, которыми Вы планируете заниматься (коды ОКВЭД);

- система налогообложения (проконсультируйтесь с бухгалтером).

 

Для регистрации ООО Вам понадобятся следующие документы:

- паспортные данные учредителей и руководителя;

 - ИНН учредителей и руководителя (при наличии);

- копия свидетельства о праве собственности на помещение и гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам), либо согласие собственника жилого помещения (при регистрации на домашний адрес).

 Документы для регистрации ООО нам необходимо подать в налоговую:

1. Протокол (решение) об учреждении ООО;

2. Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме P11001;

3. Устав ООО (в двух экземплярах);

4. Оплаченная квитанция государственной пошлины за регистрацию юридического лица;

5. Копия свидетельства о праве собственности на помещение;

6. Гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам).

При необходимости Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме 26.2-1 также возможно подать одновременно с документами на регистрацию ООО.

 

Закажите регистрацию компании у нас

Получите бесплатную консультацию

+7 (926) 480-27-75

Eka@kartelltd.ru

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ